«Не удается запустить Microsoft Office Outlook. Невозможно открыть окно Outlook».

Эта проблема возникает, когда повреждается файл, хранящий параметры панели навигации. Он называется profilename.xml, где profilename — имя профиля Outlook. Этот файл расположен в указанной ниже папке:

  • Windows XP

    C:\Documents and Settings\имя_пользователя\Application Data\Microosft\Outlook

  • Windows Vista, Windows 7

    C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\Microsoft\Outlook

Определить, что файл поврежден, можно по его размеру. Обычно в таких случаях он равен 0 КБ.

Помощь в решении проблемы

Чтобы автоматически устранить эту проблему, щелкните ссылку Устранить проблему. Затем нажмите кнопку Выполнить в диалоговом окне Загрузка файла и следуйте инструкциям мастера.

Примечание. Интерфейс этого мастера может быть доступен только на английском языке. Однако функцию автоматического исправления можно использовать в версиях Windows на любых языках.

Примечание. Автоматическое исправление можно загрузить на любой компьютер, сохранить на устройстве флэш-памяти или компакт-диске и затем запустить на нужном компьютере.

Самостоятельное решение проблемы

Чтобы решить проблему, выполните указанные ниже действия.

  1. В меню Пуск выберите команду Выполнить.
  2. В поле Открыть: введите указанную ниже команду.

    Outlook.exe /resetnavpane

    Примечание . Между Outlook.exe и /resetnavpane должен быть пробел.

  3. Нажмите кнопку ОК.

Примечание. В системах Windows Vista или Windows 7 команда Выполнить может отсутствовать в меню Пуск. Для ее обнаружения выполните указанные ниже действия.

  1. В меню Пуск выберите команду Все программы.
  2. Выберите пункт Стандартные,
  3. Выберите пункт Выполнить.
Share